четверг, 4 августа 2011 г.

Приглашение в морском стиле.

Сотворилось вот такое приглашение в морском стиле и как раз задание №9 Атмосферы творчества 

Текст внутри на кальке: люди,событие, время и место выдуманы для примера)
Сфоткано приглашение на новый фотоаппарат, тоже мыльница, но чуть получше старой...
та приказала долго жить:) Теперь пробую подружиться с этой.
Разные фото с разными настройками.
Смотрите:


Размер 10х15 см. В основе 280гр. перламутровый картон, подложка и фон 160гр. бумага.
Мне самой нравится это приглашение! Хочу еще раз свадьбу сыграть:)))) эх...
Спасибо, что читаете мой блог! Заходите еще!:)


10 комментариев:

  1. так нежно))) с ракушкой очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово ракушечника смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за Ваши комментарии! Мне очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденное приглашение!так все сочетается! просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, приглашение замечательное))) Очень морское)
    Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое приглашение!!Ася, я жду тебя в гости!! Давай, на след. неделе спишемся и договоримся? ;) А еще у меня к тебе вопрос: не подскажешь ссылочку, где ножи и папки для тиснения заказывала? Это Вера (belka). Блог жутко тупит ((

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, привет! Я написала несколько постов о лагере, приходи, посмотри.

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебное приглашение! Идея с ракушкой - супер!

    ОтветитьУдалить